
Вопрос такой назрел... Чем больше женщину мы любим, тем... Что?

Давайте познакомимся Просветленный (22634), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Бояров Мастер (1006) 13 лет назад
Чем больше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей.
Остальные ответы
МаРиНа Мудрец (12056) 13 лет назад
Тем она большего требует)
--- Оракул (84165) 13 лет назад
тем быстрей она садится вам нашею!!!!
Лена Бокова Мыслитель (6956) 13 лет назад
тем больше мы вас ценим и уважаем)))
Серебровская Е.С. Профи (946) 13 лет назад
тем больше мы этим пользуемся!...)
Я Мудрец (13377) 13 лет назад
тем больше мы вам отдаем
Хилари Неизвестная Гуру (2836) 13 лет назад
Чем больше женщину мы любим, тем больше женщину мы губим!