Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что это значит?

Лена ххх Мыслитель (8250), закрыт 13 лет назад
Вчера, чтобы улучшить себе настроение представляла солнце, лето, зеленую траву и ,как она ласкает босые ноги при ходьбе.
А приснилась ЗИМА, снег и я босиком. Снег не холодный и довольно пушистый, но потом превращается в грязные горы убираемого машинами снежного месива.
Я же хотела ЛЕТА.(
Лучший ответ
ГЕРМАНЕЦ Мудрец (16051) 13 лет назад
Дождь всегда наводит грусть, но после него - лицо сияет улыбкой от приходящей свежести...
Остальные ответы
Александр Л Просветленный (33472) 13 лет назад
Сон вещий! Сегодня выпал снег.
Лена хххМыслитель (8250) 13 лет назад
У нас нет(
Tipa Ё Мыслитель (9318) 13 лет назад
в метеоцентре не работаешь? Иначе явление необъяснимо
turr_mag Знаток (264) 13 лет назад
Одно дело хотеть, а другое дело желать. Сном можно научиться управлять и заранее его программировать, это не очень трудно, но есть побочный эффект. Начинаются проблемы с "глубоким" сном, т. е. с той фазой, когда человек именно высыпается.
Просто Славик Оракул (99356) 13 лет назад
Если вам было хорошо во сне, то наверное ничего плого в этом нет.