
" Массаж ступней-это слишком интимно"-говорил герой"Криминального чтива"(+)

~ ВАSSАБИ ~ Просветленный (38467), закрыт 13 лет назад
А что по- вашему считается слишком интимным в отношениях друг друга?

Доброго дня всем! )))))
Лучший ответ
Бузотёр Искусственный Интеллект (103842) 13 лет назад
Ой Наташ.. Да всёСлишком Интимно... Всё что Обоим Нравиться то и Приемлимо.. Тут нет Списка..)))
Источник: привет
~ ВАSSАБИ ~Просветленный (38467) 13 лет назад
Подписываюсь под каждым твоим словом..)))

Привет, Валера....
Остальные ответы
ольга кочнева Профи (848) 13 лет назад
для меня поза с ногами на плечах и ан. секс
ЛапуляГуру (4437) 13 лет назад
да что такого то, если с любимым....предрассудки....
Лапуля Гуру (4437) 13 лет назад
В ОТноШЕНИЯХ "слишком" не бывает!!!!
Серёга Просветленный (35491) 13 лет назад
Источник: Даааа! ! Ступня -это великая сила!!
Khalil Мастер (1473) 13 лет назад
Не знаю я, как тот самый Джулс, маме конечно не делал н, но делал Беременной жене моего брата ( а она, на мой вкус жуткоНЕ сексуальная )
PS Я вообще то профи - обращайтесь ...
MuraЗнаток (446) 13 лет назад
обращаюсь ))
Khalil Мастер (1473) ноги мыла ?
Вояж 68 Мудрец (10482) 13 лет назад
Поцелуи и нежные прикосновения.
Nelson Mandela *белая женщина* Просветленный (23622) 13 лет назад
чем дальше отношения, тем меньше "слишком"
Lady Natali Ученик (231) 13 лет назад
Интимно, это когда знают только двое что между ними
Мирося Мыслитель (5452) 13 лет назад
ничего уже "слишко" нету, есть уже все "в норме"
Мак Сим Мудрец (10523) 13 лет назад
слишком не бывает в любви