Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть вопрос

Любовь Сурикова Знаток (474), закрыт 13 лет назад
Здравствуйте, нужна ваша помощь...,хотела бы поменять цвет волос, но вот не знаю на какой....(((( вот моя фотография, только я сейчас еще с челочкой прямой)))
Лучший ответ
R R Гуру (4196) 13 лет назад
Пепельный брюнет и смуглая кожа это цветовой тип "Зима". Такой женщине подойдёт толкьо очень тёмный цвет волос: твой натуральный, чёрный и очень тёмно-бардовый.
Остальные ответы
CalLyps0 Мастер (1463) 13 лет назад
Мне кажется подойдет темный каштан
C???? Просветленный (27167) 13 лет назад
у меня такой же цвет волос-и хочется что сменить... например цвет. Страшно боюсь, потому что цвет волос у тебя (ну и у меня) очень красивый. Попробуй пока просто сделать мелирование....
Юлиана Гордей Мастер (1597) 13 лет назад
вообще ничего не нужно менять! всё и так отлично. плюс от краски волосы портятся и потом будет необходим повышеный уход за волосами.
Ольга . Профи (935) 13 лет назад
сделать частое мелирование, форму стрижки однозначно нужно менять
Юлия Знаток (250) 13 лет назад
вам подойдет более темный цвет, может на 2 тона темнее, потому что у вас очень красивый смуглый цвет кожи. Меняйтесь с удовольствием и удачи вам!