Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У МОЕГО ДРУГА СЕРГЕЙ ШИШКОВ очень лысая страничка в МОЕМ МИРЕ - нет даже записи что я его друг .Пожалуйста , обратите

Людмила Моисеева Ученик (108), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
  Высший разум (118480) 13 лет назад
Причина в том, что Сергей пока не принял и не отклонил Ваше предложение дружбы. Как только примет, так запись и появится.
Остальные ответы
? ?ина ?икторовна ? Искусственный Интеллект (366696) 13 лет назад
Пусть активней ищет друзей, вступает в сообщества-живет короче
и все появится.
~*~ Счастье~*~ Мастер (2306) 13 лет назад
Это глюк майла скоро это пройдёт
Роман Комиссаров Мыслитель (6693) 13 лет назад
если ты незнаешь я говорю он удалил ящик