Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как удалить волосы с ног дешево и надолго

Наташа Malova Профи (570), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ты меня уважаешь ?? Просветленный (33499) 13 лет назад
да не парся ты по этому поводу... .
мужчинам нравятся беленькие, пушистые волосики....
Остальные ответы
Назарова Гуру (3094) 13 лет назад
эпилятором, на месяц хватит.
Secret Искусственный Интеллект (899233) 13 лет назад
дёшево и надолго я их выжгла зажигалкой...
Леха епта Мастер (1886) 13 лет назад
Косметическим воском
??? Профи (689) 13 лет назад
выдернуть щипчикими по одному.
бернандина Мыслитель (7092) 13 лет назад
Самый дешевый способ станком.... если есть эпилятор, тогда им, но волосы также быстро начинают рости.. . можно использовать в домашних условиях пенки, крема специальные.... можно воск или восковые полоски.. . но все, что в домашних условиях, не надолго.. . если необходимо на более длительный срок (например на отдхы) не пожалейте денег, сходите в салон, удалите воском...