Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ребят,у меня вопрос-предложение)

Ангел во плоти Ученик (178), закрыт 13 лет назад
Есть 1 билет на концерт Babylon Bombs в Москве,в клубе ПланБ,цена удовольствия всего 500рэ,концерт состоится сегодня в 19.00.Никто не хочет сходить????)Будет весело,позитивные эмоции обеспечены))Welcome))
Лучший ответ
Наташа Мыслитель (6376) 13 лет назад
Я бы сходил но далеко! Хорошего похода!!!
Остальные ответы
Анна Городницкая Профи (539) 13 лет назад
боимся что не дайдём долеко очень!
Инна Профи (875) 13 лет назад
учебники завалили поэтому не мого!!!!