Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вконтакте стали приходить сообщения от моих друзей со спамом, как мне избежать этого? их страницы взломали?

Альбина ) Ученик (25), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Infernal Rain Гений (65968) 13 лет назад
Вам этого никак не избежать. А вот ИМ стоит сменить пароли на своих страничках.
Остальные ответы
LuidoR Мастер (2357) 13 лет назад
Да скорее всего их хакнули, либо это они Вас пытаются хакнуть!
Там есть кнопочка "это спам" вот так и избегайте!
ирина Разбейко Мастер (1973) 13 лет назад
Могу сказать, что у твоих друзей проблемы они дали возможность попасть на их страницу... и они спокойно гуляют по сайтам с их страниц..
Андрей Знаток (423) 13 лет назад
сообщите друзьям
да, их страницы взломали