Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может-ли интиллект быть искусственным?

Урфин джюс Мастер (2059), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
NIKA Гуру (2624) 13 лет назад
Считаю, что не может так как:
во- первых - Интеллект - шкала уровней виртуозного владения разумом. (с) С. А. Эрдле
во-вторых - Разум же категория философская
Именно разум дает способность к творчеству, созданию новых идей, выходящих за пределы сложившихся систем, дают способность открывать, а так же способность комбинировать полученные знания и создавать новые знания
А еще это способность мыслить всеобще, способность отвлечения и обобщения, включающая в себя и рассудок.
в- третьих - Пока всё это может только человек, и хотя ко многим новейшим чудесам техники применяют термин "искусственный интеллект" - всё же это только термин.. .
Остальные ответы
C???? Просветленный (27167) 13 лет назад
может! После двух дней сильнейшей пьянки.
Tosha FK Мастер (1388) 13 лет назад
Когда такое изобретут, то -----Аниии Киборгииии. . заполнили весь мир!
Kostyf Профи (542) 13 лет назад
Нет и никогда не будет, особенно учитывая какими черепашьими темпами развивается наука.