Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У меня безответная любовь к деньгам... вечно уходят куда-то, а у вас?

Серый Волк Мастер (1234), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
просто Мыслитель (8087) 13 лет назад
они изменяют с другими )))
Остальные ответы
Яна Арт Просветленный (25733) 13 лет назад
такая же фигня.... и за что они меня так не любят)))
Пользователь удален Профи (636) 13 лет назад
я честно признаюсь... .
я великая транжира... .
так что будем мы с тобой.. .
Друзьями по несчастью
Натали Мастер (1149) 13 лет назад
Ты их приворожи и они будут ходить за тобой косяком!
У меня с деньгами полное взаимопонимание они обходят меня стороной, боятся что я их пущу в расход.
Пользователь удален Мудрец (10142) 13 лет назад
А у меня взаимная.... Сколько есть денег, столько и хватает)))))