Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сделать так, чтобы оповещения об ответах не приходили в почт. ящик? замучилась удалять...

Л Мыслитель (5531), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виталий Дяков Мастер (1564) 13 лет назад
Справа вверху личный кабинет, там слева изменить настройки, в них снять флажек на уведомления!
ЛМыслитель (5531) 13 лет назад
Спасибо!!
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (239999) 13 лет назад
Когда задаете вопрос, убирайте галочку в вопросе об оповещениях. Там есть такие вопросы - про комментарии и оповещения.
ЛМыслитель (5531) 13 лет назад
Спасибо! Т.е. после каждого вопроса надо ставить галочку?? а в настройках у меня не получается....
даша шаклеина Мастер (1340) 13 лет назад
просто после того как выбрали тему вопроса прокрутите страницу вниз и снемите галочку с "оповещать об ответах"
Doctor Virus Просветленный (31361) 13 лет назад
Вам сюда
ЛМыслитель (5531) 13 лет назад
а что там? я боюсь вирусов))))