
как вы думаете,если 2 парня живут долго вместе,там секс может быть между ними?

Пользователь удален Мыслитель (9858), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ДЖУЛЬЕТТА ВОЙТКЕВИЧ Мудрец (15896) 13 лет назад
Конечно, а что они там сказки друг другу читают!!!!
Остальные ответы
Nastasya Профи (560) 13 лет назад
Судя по твоему нику, сразу становится ясно что Может!)
Алия Рафикова Просветленный (32795) 13 лет назад
"Горбатая гора". смотрел этот фильм? они тоже наверное задавали подобные вопросы.
Михаил прядкин Профи (728) 13 лет назад
тогда в казармах что одни педики?
Владимир Ан-нальныйМастер (1288) 13 лет назад
сейчас немало
Александра Гуру (3486) 13 лет назад
Ну, если это все таки точно парни, думаю, что нет!! ! Может они приглашают своих девченок на квартиру и устраивают там такие оргии, о которых вы даже не мечтали!!!
Владимир Ан-нальныйМастер (1288) 13 лет назад
а если туда только парни ходят в гости?