
А вы на работу ходили? Там Зряплату дают?

БАЛАМУТ ОБЫКНОВЕННЫЙ Мудрец (12902), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Самые красивые жемчуговые ухи Высший разум (179580) 13 лет назад
звонили - не дают говорят рылом не вышла.... хнык....
Остальные ответы
Наталья Овчинникова Мастер (1345) 13 лет назад
Ага, там не только зряплату дают, ее еще и отбирают! Так что не испытывайте судьбу и сидите дома. Что так ее нет, что так. Замкнутый круг.
Ангел-А Мудрец (17532) 13 лет назад
дают. говорят- забирай уже,... блииин!,.. тока УЙДИ!!
Ирина Жданова Мастер (1663) 13 лет назад
А чего нам ее давать ксерокс то стоит на рабочем столе бери и печатай сколько тебе надо