Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что делать если живу с одной,люблю другую,ну а третья беременная.???

Рома Знаток (277), закрыт 13 лет назад
теперь мне нужно жениться????подскажите, что делать ???и как быть????уже седой стал,только без всяких матов.
Дополнен 13 лет назад
они не знают друг о друге,а на аборт послать я не могу,виноват сам .
Лучший ответ
... Мастер (2427) 13 лет назад
Ну ты даешь Рома.. .
не знала, что такое бывает, но я тебя не упрекаю
мы так не можем тебе дать правильный совет
я считаю, что надо слушать свое сердце
хотя оно у тебя видно большое
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10366) 13 лет назад
уйди к четвертой, это в твоем духе
Наталья Столетнева Мыслитель (9551) 13 лет назад
бежать тебе надо бежать, пока не побили
SleeperOS Мыслитель (5947) 13 лет назад
Завязуй с бл"дством, определяйся, пока не поздно
Светлана Арсеньева Мастер (1202) 13 лет назад
))))) без матов выкрутится захотел?? ? я думаю застрелись)) ) ааахаа) ) облегчишь жизнь сразу трем девушкам))
*** Мыслитель (7541) 13 лет назад
на кастрацию сходить! Самому! А не то заставят!
Ирина Ат. Мастер (1620) 13 лет назад
это значит что у тебя огромное сердце, если у тебя туда так много теток влазит :)
ВетерW )) Мудрец (11291) 13 лет назад
ЭЭЭЭЭЭЭ словей не смогла подобрать.
Веселый Лягушонок Мастер (1446) 13 лет назад
Определиться что же на самом деле тебе нужно. Если любимая - иди к ней и добейся взаимности. Если просто переспать, поесть и т. д. живи где живешь, если хочешь именно сейчас ребенка - иди к беременной.
Askim Мастер (2463) 13 лет назад
ну ты и ...кашу заварил крутую, думал всё сойдёт с рук, неееееееееееееееет, так не бывает
Лен@ Гуру (2744) 13 лет назад
Молодец какой. а они все о друг друге знают?
Просто Я Мастер (1182) 13 лет назад
влип ты Рома!!!! сам определись))) ) а можно так- одной оплати аборт- уйди от той с кем живешь к той которую любишь))))
Юляша Знаток (435) 13 лет назад
Жениться на любимой
Марина Мохина Мастер (1769) 13 лет назад
Жениться на любимой. воспитуй ребенка.. а та с которой живешь.. брось
Валентина Гуру (3019) 13 лет назад
и правильно это большой грех, а женится надо на той которую любишь если конечно она любит тебя, а если не любит то добивайся её любви.