Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

....муж каждый вечер ходит к соседке Марии....говорит, что за Панадолом....не подозрительно ли это?...может запретить?

Юлия Михаровская Гений (57358), закрыт 13 лет назад
....:)))))....
Лучший ответ
Влад Оракул (65547) 13 лет назад
ничего страшного, не сотрется
Остальные ответы
Олеся Мыслитель (6189) 13 лет назад
купи ему тонну панадола )) пусть не беспокоит соседей по пустякам )))
Пользователь удален Мастер (1122) 13 лет назад
купите панадол, а на самом деле пурген, будет дома сидеть
Борисовна Просветленный (24474) 13 лет назад
Купите ему Панадол и лекарств на выбор. Может, тогда что-то новенькое придумает. А Вы вслед за ним...
Иван Атморков Мастер (1150) 13 лет назад
ходите вместе))))))) ) либо зовите соседку к вам))))
Ноа ! Профи (695) 13 лет назад
Если запретить, он будет ходить к ней уже не за Панадолом! Если он вам нужен попробуйте переждать!
наталья аслямова Мастер (1438) 13 лет назад
а сами предложить ему панадол не пробовали?
kleopatrоЧka Мастер (2176) 13 лет назад
Закупите и держите в доме запас панадола, а то правда мало ли что....
Алевтина Мудрец (15158) 13 лет назад
мне кажется, он много "Панадола" пьет.. .
а, может, он ей "Влупидол" дает?
))))))))
Татьяна Кошелева (Воробьева) Ученик (109) 13 лет назад
Объясните, что панадол уже отстой а вот пенталгин, который вы уже купили, гораздо лучше
Наталья Юдина Мастер (1503) 13 лет назад
Что ему каждый день понадол нужен что ли? что за бред?
Фэт ФЭт Мудрец (17478) 13 лет назад
Пока жена купалась в ванной,
Чтоб лучше вечером уснуть,
Муж, по традиции недавней,
Решил к соседке заглянуть.. .
Звонок условный сиротливо
В пустой квартире прозвенел,
Разочарованный мужчина
Вернулся в комнату и сел.
Ну, а из ванной в это время,
Как Шамаханская княжна,
Забот домашних скинув бремя,
Вошла законная жена:
В грозящем легкостью халате,
Стройна, упруга, молода,
Красива дьявольски и, кстати,
Чиста, как горная река.
Промолвил муж, вздыхая слабо,
При виде собственной жены:
Была бы ты чужая баба -
Тебе бы небыло цены...
Источник: :-))))))))))))
Л Мыслитель (5531) 13 лет назад
Так у кого голова-то болит? ? У Вас... ) или у него?? ? Обычно муж начинает ходить.. . и к соседке тоже, когда хроническая головная боль у жены....)))
Радецкая Светлана Гуру (3038) 13 лет назад
Купи панадол в домашнюю аптечку. Если придумает другой повод, тогда все ясно.
СА - ША Просветленный (48424) 13 лет назад
Прикольно! Чудная у Вас групповушка! За то, можно всегда произносить тост : За здоровье соседки! Будет жива соседка - будет здоров и мой муж !!!))))))))))))))))))))))
Lisa-Alisa Мудрец (16209) 13 лет назад
А Вы пойдите к соседу за отверткой))
Сибиряк Мыслитель (5434) 13 лет назад
Может за подподолом, а ты не поняла? Дай ему сама, что бы он не ходил к соседке.