Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Это бред???

Лапочка € Профи (868), закрыт 13 лет назад
Говорят что если парень целует девушку в шею - значит хочет;
Если в губы - любит;
Если в щеку- уважает;
Если в лоб- заботиться;
Если в носик- не боиться;
Если целует руку - значит воспитанный :))))
Лучший ответ
Незнайка изЛесногоГорода Мыслитель (9299) 13 лет назад
а те сколь годочков то? ась?
Лапочка €Профи (868) 13 лет назад
19 :))) а вопрос тянет лет на 5, да ???))
Незнайка изЛесногоГорода Мыслитель (9299) да неее лет на 14-15 хотя время счас стремительное может действительно на 5
Остальные ответы
****** Просветленный (25128) 13 лет назад
это из детского сада))) ) но доля правды есть))
***SiReNeViY RaY*** Мудрец (10269) 13 лет назад
Думаю что оно так и есть.
Лен@ Гуру (2744) 13 лет назад
Бред. а если в живот целует, или в коленку. это что значит?
~MAXIMUS.....Свободный....Я~ Высший разум (136406) 13 лет назад
А если сразу снять тручики и раздвинуть ноги для поцелуя? - МАНЬЯК????
Анастасия Галиуллина (Троицкая) Мудрец (14111) 13 лет назад
Думаю, ерунда.... неужели парни будут задумываться о каких-либо предрассудках таких?? ? Тот, который любит... целует везде и в лоб, и в шею, и руки.... не потому что, что-то хочет сказать этим, а просто выражает свою любовь.
Лёлька Мастер (1107) 13 лет назад
Это полная ерунда, в лоб только покойников целуют
Станислав Веселовский Знаток (408) 13 лет назад
Сам факт что целует хоть куда-нибудь уже многое значит! )))
Дьяволинда Мыслитель (6523) 13 лет назад
такую бредятину мы в период полового созревания в альбомчики записывали)))))))
Gogo Gelas Профи (915) 13 лет назад
может и бред, но почитать было интересно)) ) жалко что про другие части тела не написано
Cassandra Просветленный (20872) 13 лет назад
в детстве я тоже таким увлекалась: -))))