Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

есть ли такая програма

Oksana Akopyan Мыслитель (7457), закрыт 13 лет назад
с помощью которой можно создавать туры в играх? если есть, то какие??
(мне как то это сто лет не нужно...ппросто попросили найти....)
Лучший ответ
Altair Selitckiy Профи (709) 13 лет назад
FPS Creator DX10 или 3DsMax. Через ФПСку еще и игры мешаются
Остальные ответы
Ъ Мыслитель (8898) 13 лет назад
раскройте тему. что есть "туры в играх"?
Oksana AkopyanМыслитель (7457) 13 лет назад
ну не знаю...блин я сама не поняла....
Phenom Просветленный (44031) 13 лет назад
Языки программирования учим и вперёд