Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам нравится наглость людей?

Пользователь удален Мастер (1301), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Cassandra Просветленный (20872) 13 лет назад
наглость - второе счастье, но все должно быть в меру
Остальные ответы
Настя Бунь Гуру (3446) 13 лет назад
смотря какая наглость.... есть приятная нагллость (женщины должны понять), а есть и не очень приятная
***SiReNeViY RaY*** Мудрец (10269) 13 лет назад
Говорят наглость второе счастье.
Но не люблю таких людей.
Amadeus Мастер (1371) 13 лет назад
Иногда её ждёшь, чтобы спустить пары)))...