Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие книги вы читаете?

марина кириллова Знаток (382), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
N L Мыслитель (8091) 13 лет назад
Умные. Что-то другое просто бессмысленно читать - только зрение зря портить!
Остальные ответы
Ъ Мыслитель (8898) 13 лет назад
фантастику и публицистику. чего и вам желаю.
у Мастер (1819) 13 лет назад
Которые заставляют думать и переживать
Лина Мыслитель (8812) 13 лет назад
в последнее время всё больше детские потешки и сказки=)
елена Мастер (1670) 13 лет назад
что -нибудь не заставляющее думать, отвлекающее от серых будней.
Алекса С Мудрец (14375) 13 лет назад
классику (русскую и зарубежную), литературу по психологии, медицине, искусству, биологии, энциклопедичесие издания.
Яся Ученик (241) 13 лет назад
Книги психологического характера.
бабуля Мастер (1710) 13 лет назад
Чаще современную русскую литературу и русскую классику постоянно пере читываю...
Марина Пигарева Профи (719) 13 лет назад
мистику, фантастику, еще приходиться читать школьную программу...
a Знаток (492) 13 лет назад
которые доставляют удовольствие....
Пользователь удален Гуру (3684) 13 лет назад
те, которые заставят переосмыслить многое, но не все.
Enex Мыслитель (9849) 13 лет назад
Современная проза
Фантастика
Фэнтези
Надежда Мудрец (16590) 13 лет назад
Читала Чехова (в который раз) .вчера перечитывала Шукшина. А сегодня Некрасова " Кому на Руси жить хорошо"