Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а у вас есть личный бриллиант? как вы его носите или как храните?

Еlena Trefilova Профи (618), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Урфин джюс Мастер (2059) 13 лет назад
У меня бриллиантов много!! ! Люблю их!! ! А храню их Любовью!! ! Всех!!!
Остальные ответы
Pyih Искусственный Интеллект (111800) 13 лет назад
у меня целых два бриллианта.
один в садик ходит второй еще маленький.

Дарья Лебедева Гуру (3577) 13 лет назад
У меня только серьги и колечко с бриллиантами )))
А вот личного никто еще не подарил (((
Катерина Беставашвили Гуру (3287) 13 лет назад
у меня на кольце. он личным считается?
МАРУСЯ Профи (633) 13 лет назад
Конечно - ЭТО ЯЯЯЯ!! ! С достоинством, по-королевски!
марина Кондратьева Мудрец (10495) 13 лет назад
А может Вам ещё и ключи от квартиры, где деньги лежат???
Источник: Остап Бендер
мафиози Мастер (1333) 13 лет назад
внутри золотой шкатулки!