Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что означает знак над нотным станом? Объясните "на пальцах", в нотах ничего не понимаю. Фото внутри.

Sveta Vesku Мыслитель (7919), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лана Перовская Просветленный (38572) 11 лет назад
Фермата. Длительность ноты рекомендуется продлить, выйти за рамки счета длительности ноты.
Остальные ответы
Сияние Просветленный (20883) 11 лет назад
ну как бы тебе это объяснить???? смотри:

Если подряд записаны несколько нот длительностью меньше четвертей, то они записываются под общим ребром — палочкой, соединяющей концы штилей. При этом, если ноты восьмые, ребро одинарное, если шестнадцатые — двойное и т. д. Это ребро иногда называют вязкой. В современной нотописи встречается объединение нот (чаще всего шестнадцатые, тридцатьвторые и мельче) под одно ребро из разных тактов. При этом над тактовой чертой остаётся только одно ребро. Бывает, что нужно записать ноту, длящуюся, например, три восьмых. Для этого есть два способа: либо берутся две ноты, в сумме дающие три восьмых (то есть четверть и восьмая) и залиговываются, то есть между ними ставится лига — дуга, концами почти прикасающаяся к овалам нот, либо к более длинной длительности (в нашем случае — к четверти) справа от овала приписывается точка, означающая, что длительность ноты увеличена ещё наполовину. Очень редки случаи, когда ставятся две точки. По строгим правилам нотописи, это ошибка. Ноты с точкой также могут объединяться под одним ребром. Существуют определённые правила, регламентирующие применение того или иного вида группирования нот. Они называются правилами группировки.
Sveta VeskuМыслитель (7919) 11 лет назад
Вы это сейчас кому писали???
Лана Перовская Просветленный (38572) Что-то длинно и мутно про обчную стандартную фермату девушка наваяла. Кстати, для сведения, в вокальной музык, например, восьмые не обЂединяются, а пишутся каждая с хвостиком. Девушка е совсем права.
Наталья Салтыкова Гуру (2788) 11 лет назад
это фермата, ноту надо немного задержать, а ритм этот называется синкопа, берет свое начало в негритянских нар. песнях - спиричуэлсах
Лана ПеровскаяПросветленный (38572) 11 лет назад
Фермата не имеет отношения к синкопе.
Сайфер Х Гуру (3729) 11 лет назад
означает, што нота дольше звучит. один из самых глупых нотных знаков )
НИМФА21 Мастер (1038) 11 лет назад
дожила, закончила ДМШ и сижу ломаю голову, вспомнить никак не могу