Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите, пожалуйста!!!!

Flower Мыслитель (6759), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Если какие - то слова, которые можно проговорить для удачного прохождения собеседования?
Лучший ответ
Сергей Юрьевич Мудрец (13020) 13 лет назад
Иду ловцом, войду купцом. Я волк, я лев, лисица, везде мне лесница. Кто других ниже, а я всегда других выше. Все бы меня любили, почитали, на высокую должность приглашали. Все мои слова, будьте лепки и крепки. Аминь.
Остальные ответы
Masha Профи (857) 13 лет назад
Это конечна странно, но я всегда перед контрольной, во время контрольной и после до оглашения оценки говорю что у меня не получится её написать и мне поставят 2. И получается 4-5. Вот так