Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Когда и Куда Вы в последний раз стояли в Очереди? ))

5 ШАГОВ ПО ОБЛАКАМ... Мудрец (11300), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Серёга Просветленный (35491) 13 лет назад
Я к своей Наташке (да-да!) - в очереди ухажоров стоял.. года 4 назад .. Вот- расталкал всех..!!
Источник: всего на1 месяце... -а капризов то, капризов..)))
5 ШАГОВ ПО ОБЛАКАМ...Мудрец (11300) 13 лет назад
Готовься! Дальше - больше))))
Остальные ответы
Ольга Жданова Мыслитель (7028) 13 лет назад
вчера.. в кассу.... оплачивала платежки....
ДЖУЛЬЕТТА ВОЙТКЕВИЧ Мудрец (15896) 13 лет назад
Ребенка в школу записывать, аж 2 дня!!!!
Светлана Мыслитель (6752) 13 лет назад
В псапортный стол, с ребёнком. Ещё в какой очереди!! ! Ндолго запомню.
Богдан Кравчук Мудрец (12193) 13 лет назад
В супкрмакете к кассе вчера...
Viktoriya Мастер (1329) 13 лет назад
В женской консультации, писец, очередь из беременных, часа 3 там пробыла!
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117742) 13 лет назад
В сберкассе, но это так была - не очередь, а жиденька очереденка из трех человек)))))))))
Источник: Привет
5 ШАГОВ ПО ОБЛАКАМ...Мудрец (11300) 13 лет назад
Разбаловались мы, уже три человека очередью считаем))))) Эх... где старые добрые времена....
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117742) По 8 часов за индийскими джинсами в магазине "Ганга" ))))))))))))))))))))))))