Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какого цвета ваш голос?

Алла Ник Мыслитель (6309), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ле Са Просветленный (49299) 13 лет назад
в тоске он зелен, по утрам он розов.. .
и часто чёрно-бело так.. берёзов!
чтобы на ветках зависали ноты
то страсти алой, то лазуревой заботы))))
Остальные ответы
Klodia d'*** Мастер (1600) 13 лет назад
призрачно-серый.. .
то прекрасный, то незаметный...
это точно я Оракул (54132) 13 лет назад
Оранжевый.) )
Привет Дорогая.))
пятачок-могу улететьМыслитель (9142) 13 лет назад
привет!! если это точно ты!))
Алла Ник Мыслитель (6309) А почему ты сомневаешься?
Алла НикМыслитель (6309) 13 лет назад
Привет, дорогая! )) А почему именно оранжевый?
это точно я Оракул (54132) Самый теплый цвет.)) Красный горячий, желтый остывший, а оранжевый, как раз самое то.))
пятачок-могу улететь Мыслитель (9142) 13 лет назад
вот блин! ! мой ответ уже сказали) )
...разноцветный он! разными цветами говарю...
Алла НикМыслитель (6309) 13 лет назад
Это не твой ответ. У каждого - свой ответ. Пусть у тебя тоже он разноцветный, но все равно - другого цвета: только твоего, неповторимого!
SHARKO Просветленный (37629) 13 лет назад
Триклозанкарбамидового.