
Пятница! Я что,так и буду один сидеть? Может,ПРИСОЕДИНИТЕСЬ (см)?

Гость Высший разум (211402), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ксюшка пусть всегда будут плюшки Просветленный (31918) 13 лет назад
если с песнями, то иду.. а нет... то пойду где петь будут...
Остальные ответы
Пенсия Склерозовна Просветленный (27600) 13 лет назад
Загляни под стол!! ! Я давно уже там ))))
Источник: Привет)
Лена Канищева Знаток (430) 13 лет назад
А ему что мало... он же лопнит.... там и так 3 птицы
Leo Просветленный (39312) 13 лет назад
Я К ВЛАДИМИРОВИЧУ ЛУЧШЕ!! !

Светильник-кипятильник Мыслитель (8364) 13 лет назад
А я пока на работе, чуть позже подбегу...
Frau_Grau Мудрец (12882) 13 лет назад
А после того как мы с тобой напьемся, то будет драка!! ! А то какой праздник без поножовщины???))))
Таня Мудрец (19065) 13 лет назад
уже... скоро... буду.... БЕЗ МЕНЯ НЕ НАЧИНАЙТЕЕЕЕЕЕ!!!!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132931) 13 лет назад
Я так и знала шо водки нету.... Держи!