Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А я как увижу симпатичного парня,так сразу как подкошенная на спину валюсь!Как избавиться от этого комплекса?-)))

Капелька Терпения Мудрец (15443), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
John McKenzie Искусственный Интеллект (390769) 13 лет назад
цементируй ноги :)))
Капелька ТерпенияМудрец (15443) 13 лет назад
Пробовала!Не помогает!Цемент не выдерживает,отваливается и я опять валюсь-))
John McKenzie Искусственный Интеллект (390769) значит, нужно идти от обратного: приобрести оправу со стеклами, сквозь которые все парни будут казаться тебе шреками...:)))
Остальные ответы
Пенсия Склерозовна Просветленный (27600) 13 лет назад
Нужно валиться не на спину, а на живот этому парню, тогда у него меньше шансов сбежать. ))
Яна Арт Просветленный (25733) 13 лет назад
может с костылями лучше тебе ходить... чтоб хоть что-то подпирало)))
Привет Гуру (3428) 13 лет назад
Привязать к спине кровать...
НАСТЯ ПЕТРОВНА Гуру (2532) 13 лет назад
подвесь камень на шею ( для тяжести) - и будешь падать на живот. Для разнообразия...
Верунчик Просветленный (45512) 13 лет назад
Джульетта выросла. Поднимая её, маленькую, Нянюшка говаривала: "Сейчас упала ты на лобик, а подрастёшь, на спинку будешь падать". Не избавляйся.
олег Мастер (2036) 13 лет назад
носи коврик с гвоздями перед тем как упасть постели
Полина Медведева Мастер (2180) 13 лет назад
ага. . бывает вечно чего-то хочется - не знаю, кого...