Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите вспомнить название фильма

Фирдаус Стригуцкая Ученик (197), закрыт 13 лет назад
Фильм вышел, кажется, в 80-ые. В фильме показывают, кажется, Японию или Китай. Селение в горах. Когда старые родители чувствуют, что им пора умирать, они подготавливаются, говорят сыну, и сын должен унести их на себе в горы и оставить в долине умирать.
Лучший ответ
Бугаев Сергей Ученик (163) 13 лет назад
"Легенда о Нараяме". Хороший фильм.
Остальные ответы
Ирина Серебрина Оракул (69851) 13 лет назад
Конечно, фильм называется "Легенда о Наройяме". Я даже помню эти огромные очереди у касс кинотеатров!