
А Вы уже решили с кем и по какому сценарию будете встречать Светлое Воскресенье Пасху.

Мерлин Ярмак Мудрец (11110), закрыт 13 лет назад
Дома с семьей, на природе с друзьями. на даче за посадкой овощей или с родней на кладбище.
Лучший ответ
Elli Просветленный (39889) 13 лет назад
Мы всегда раньше к моей бабушке все ездили, а теперь к маме.. . Все как положено. Посидим, примем, "порвем два баяна" , и на улицу с псом гулять отправимся!!
Остальные ответы
) Гуру (4855) 13 лет назад
как и все праздники-на работе, но думаю не такой аврал будет, я пекарь, поэтому горячие денечки и ночки, печем куличи.
milli200 Мудрец (17965) 13 лет назад
За меня муж решил. Едем к его родителям в гости. ((((( Сценарий один-церковь, кладбище. Хотя я туда не пойду. Уж туда то меня точно не затащить. Церковные праздники вообще не для меня. ((((((((((((((((((((((((((((((((((((