
А вот....Вы все врете, врете....У меня уже места на ушах не осталоь. Куда теперь вешать то?

Давайте познакомимся Просветленный (22634), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Натали**** Искусственный Интеллект (354306) 13 лет назад
Ты мне скажи )) на фига ты их вешаешь на уши ?))))
Давайте познакомимсяПросветленный (22634) 13 лет назад
Хочешь, тебе половину отдам)))
Натали**** Искусственный Интеллект (354306) давай а то я голодная кушать хочу )))
Остальные ответы
Ирэна Просветленный (29691) 13 лет назад
Складывай на черный день...
MarinaSid Искусственный Интеллект (183977) 13 лет назад
начни заталкивать в уши и не будешь слышать как мы врем.
Фирюза Мыслитель (6969) 13 лет назад
дык снимать уже пара)))))
майлинк@ Гуру (3784) 13 лет назад
Стряхни или вешай на свою куюшку!
Давайте познакомимсяПросветленный (22634) 13 лет назад
Мой куюшко для другого предназначен..
майлинк@ Гуру (3784) Тогда с ушей стряхивай! )) Чмок ТЯ!
Беата *** Искусственный Интеллект (210228) 13 лет назад
Я никогда не вру. Вот.
хи...
Источник: Приветик !!!
Давайте познакомимсяПросветленный (22634) 13 лет назад
Будем иметь ввиду )))
A_Opxaн _ Мастер (1691) 13 лет назад
это какие же уши должны быть, чтобы столько лапши выдерживть?!)))))