Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Д. Кехо "Подсознание может все"

Людмила Ученик (105), закрыт 11 лет назад
Кехо "Подсознание может все", очень нужна эта книга в формате mp3, подскажите пожалуйста где можно скачать
Лучший ответ
Oldman Просветленный (32922) 13 лет назад
Скачайте текст и слушайте его через программу "Говорилка", она же и mp3 может сделать.
Если же нужна только аудиокнига, то ищите на island-n.narod.ru/audio.html
Остальные ответы
цельности Гуру (4033) 13 лет назад
я её читала в интернете на сайте ((( триада бессмертия (( в разделе электрон. библиотека (( очень понравилась