Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У меня ужасно горько во рту... от чего это может быть? и как убрать это?

Nastysik Просветленный (41629), закрыт 13 лет назад
ничего такого я не ела, вчера выпила бокал белого вина... неужели из-за этого? ужасно противные ощущения!
Лучший ответ
Игорь Бурдейн Ученик (188) 13 лет назад
Привет это серьёзно шалит печень съешь чего-нибудь сладкого
Остальные ответы
Catalina Мудрец (10884) 13 лет назад
Недавно изучали хим. отравления. Там в симтомах металлический привкус во рту.. . Если не пройдёт всё же советую обратиться ко врачу. Удачи Вам! :)
илонка *** Ученик (108) 13 лет назад
может быть застой желчи.
ИРИНА Мудрец (10710) 13 лет назад
можно убрать. я написала вам