Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как оценить вопросы, когда на них отвечаешь?

Pusikat Профи (815), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sashenciya Мыслитель (9713) 13 лет назад
Если нравится ответ нажми на 5,не нравится на 1 или вообще не оценивай. Ну и есть ещё 2,3,4-это так себе более или менее.
Остальные ответы
ЛИнДА Искусственный Интеллект (264768) 13 лет назад
Сразу под вопросом шкала от 1 до 5 баллов - так же, как и под ответами. Но ученикам она не видна.
`[Танечка]` Гений (61576) 13 лет назад
ты ученик и не можешь ставить оценки доходи до знатока тогда да, надо набрать 250 очков!
Источник: собственный опыт