Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди!!! Покаемся публично? Кто осмелится перечислить те смертные грехи, которые Вам присущи?

Тигр@ Искусственный Интеллект (140124), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Не хочу писать каждому уважаемому ответчику в комментарий. Отвечу всем. Мы каемся перед собой. Принимая свою неправоту, мы соглашаемся со своими ошибками. А умение признавать ошибки - первый шаг к их исправлению.
Лучший ответ
Апельсинка Мыслитель (6895) 13 лет назад
Кому нужно такое покаяние?
Перед Богом каяться надо, Ему молиться.
Тигр@Искусственный Интеллект (140124) 13 лет назад
Бог у каждого в сердце. Бог - это мы. Ты и Я.
Апельсинка Мыслитель (6895) Нет, мы творение Бога, вы ошибаетесь.
Остальные ответы
P.S. Просветленный (49370) 13 лет назад
да почти все, наверное.. . каюсь
Михаил-Ясень Джигринюк. Просветленный (30914) 13 лет назад
все, но каяться не собираюсь.
Источник: За мои дела, я не собираюсь ни перед кем и чем отвечать.
Тигр@Искусственный Интеллект (140124) 13 лет назад
Не согласен, но это лишь мое мнение, и "кол" не поставлю. Я уважаю твое мнение. Отвечать не нужно, но признавать ошибки нужно уметь.
Или ты считаешь себя безгрешным?
А ты пойди и попроси прощения у тех, кого ты обидел. Уверяю, после этого ты станешь чуточку чище и лучше.
Михаил-Ясень Джигринюк. Просветленный (30914) я не безгрешен в вашем понимании, и совершение греха, это мой выбор, значит так надо для достижения цели. Не у кого мне прощения просить, если я кого-то обидел, то значит так надо.
Катерина Мыслитель (7958) 13 лет назад
Я уже приняла покаяние.
Тигр@Искусственный Интеллект (140124) 13 лет назад
Полегчало?
Катерина Мыслитель (7958) Существенно!
Евгений Холодов Мыслитель (6926) 13 лет назад
Ленинград врубил на всю, считаю, что музыку следует слушать красиво... если это грех... каюсь. Но в своих духовных погрешностях, коих ни счесть, да и исповедовать которые неприлично в сем обществе, короче я не решусь здесь исповедовать свои грехи. Мне личная исповедь более по нраву, тем более священник имеет власть от Бога отпустить грехи, если я в них раскаиваюсь