
Что бы Вы изменили в своей жизни,если бы время можно было вернуть назад?

) Знаток (303), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
***Натусик*** Просветленный (39164) 13 лет назад
Как не странно ничего !!!
То что было -оно было не зря,
значит нужно было через это
пройти, что бы прийти к тому
чем сейчас живу !!!
Остальные ответы
Olga L Мастер (2123) 13 лет назад
Ничего, все не плохо получилось.
Vovker Мастер (1526) 13 лет назад
В своей ничего бы не менял, все отлично; -)
Катерина Знаток (323) 13 лет назад
ВСЕ и так ГУД!!!! не думай о прошлом живи настоящим!!!!
Mr.Hyde Оракул (54818) 13 лет назад
ПОтерял девственность на полчаса раньше
Давайте познакомимся Просветленный (22634) 13 лет назад
К сожалению, это невозможно. Живи тем, что есть.