Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как Вы считаете - нужно ли ввести смертную казнь в России чтобы навести порядок и избавиться от неиспарвимых прест-ков ?

FENIX Ученик (183), закрыт 13 лет назад
Задумайтесь ! Нужны ли обществу падонки-убийцы и наркоторговцы после отсидки 5, 10, 20 лет !!!Никому они не нужны не сейчас, ни тем более после отсидки. В Топку их всех!! Надо сделать смертную казнь(+) (+)или на опыты вместо мышей и крыс хорошим врачам - пусть пользу приносят , но с отсрочкой на 1 - 3 года для выявления ошибок юристов !!!Иначе нам их нужно кормить и охранять и бояться когда они выйдут снова на свободу. А за ошибку юристов тоже в топку или на донорские органы потрошить !!!
Лучший ответ
Юрий Леонидов Мастер (2193) 13 лет назад
Обязательно нужно. Даже необходимо.
Остальные ответы
Stella Sabian Знаток (408) 13 лет назад
обязательно. надо очистить народ от отбросов, потом избавиться от банковской системы, и наконец встать на баррикады и свергнуть власть.
Катерина Беставашвили Гуру (3287) 13 лет назад
РАССТЕЛ НА МЕСТЕпо решению тройки
Ольга Данилина Гуру (4057) 13 лет назад
Скажу одно мы ни боги, нам судить нельзя, можно иметь свое мнение, но лишать жизни человека нельзя, пусть всю жизнь сидит под замком как зверь и медлено умирает сам!
Анонимный министр обороны Просветленный (37924) 13 лет назад
Нет, не нужна. А 1-3 года на выявление ошибок - ничтожно мало. А с такими мыслями как у тебя - самого в первые эшелоны.
Ханума Гуру (4518) 13 лет назад
Ужас!!!! что случилось?
Desu ~ Мастер (2343) 13 лет назад
Полностью с вами согласен.
Владимир Ольшанский Оракул (66802) 13 лет назад
Обязательно, горбатого-могила исправит, да и сколько мож-
но заглядывать в задницу западникам и прочим правоза-
щитникам, которые почему-то защищают только ублюдков и
никогда пострадавших от них людей
Olzan Мастер (2032) 13 лет назад
имхо, базаришь, да тока наше гуманное общество предпочитает, что бы его обворовывали, грабили, убивали, но зато оно будет оставаться гуманным.. . пока не кончится...
виктор малыгин Мыслитель (8105) 13 лет назад
сначала надо создать НЕзависимые суды, и выбрать власть, живущую по законам, а не по понятиям.
Екатерина Искусственный Интеллект (118547) 13 лет назад
я-стронник смертной казни, и считаю, что не надо перекладывать карательные функции гос-ва на плечи несчастных граждан