
Что деать, если пришёл в гости, а там полно народу, все пьяныи и на одно лицо, непонятно, кто именинник?

Пенсия Склерозовна Просветленный (27600), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Царевна Лягуха Мудрец (13772) 13 лет назад
Ну, ежели уже все пьяные, то какая разница, кто из них именник? И подарок мона не дарить, все равно, потом ни кто не вспомнит. Экономия!
Остальные ответы
Влад Оракул (65547) 13 лет назад
именинник обычно самый пьяный-под столом обрыганный лежит
Надежда Оракул (59894) 13 лет назад
в китайское общежитие чтоль занесло тебя?
Кирилл Мозг Просветленный (24867) 13 лет назад
Выпить с каждым и опытным путем установить именинника!!!
Поручик Белый Мастер (1175) 13 лет назад
Тот, кому реально ухи оторвали.
Тихоня Просветленный (43332) 13 лет назад
Быстро их догнать и перегнать.
Тенюгин Александр Мастер (1608) 13 лет назад
кто ходит в гости по утрам тот поступает мудро.
Галочка Профи (691) 13 лет назад
Выпить за именниника и показав подарок он обьявиться
Светлана Брилева Гуру (3051) 13 лет назад
Сядьте за стол, поешьте, попейте спокойно. На всякий случай громко поздравьте именника, заберите подарок и валите домой.
optimistka-i-am Гуру (2606) 13 лет назад
Спросите:
кто тут именинник-Я его счас целовать буду