Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кафе в котором все молчат, существует ли такое ?

Alexey Basharin Ученик (133), закрыт 12 лет назад
Интересует кафе, бар, клуб в Москве, в котором можно посидеть, поработать, в тишине, выпить чашечку кофе. Интересует наличие розетки для ноутбука, вайфай. Но главное, чтобы было мало народу и друг-другу никто не мешал.
Лучший ответ
Наргиза Пашинская Гуру (4691) 13 лет назад
Нет, хотите помолчать сидите дома)))))))))))))))
Остальные ответы
Nata Просветленный (41208) 13 лет назад
Типа для гухонемых- не разу не слышала, что такое есть