
Склероз замучил, вот беда! Сии орудия труда Подходят для какой работы? Откомментируйте мне фото!

Кузя Пилюлькин Гений (80654), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Призрак астении Оракул (60982) 13 лет назад
Кузя ПилюлькинГений (80654) 13 лет назад
Склероз от ведер и лопаты,
Я ведрами почти забита
Коль ведер тех переизбыток,
То это тоже плоховато
Остальные ответы
МИ ШЕЛЬ Мастер (2428) 13 лет назад
Сии орудия - кирка, лопата, лом!
"Клиент" готов! Как слышите? Прием!
Корепанов Дмитрий Профи (906) 13 лет назад
Вот и до Колымы лето добралось!
Все Совру Глюк Иниипет Мыслитель (8275) 13 лет назад
А у меня тоже Амнезия,
хотел ответить и забыл
Наташа Искусственный Интеллект (126075) 13 лет назад
И со склерозом можно жить, лопату нужно отложить.
Дина Мастер (2330) 13 лет назад
закапывать чаво-нить..))))
Арина Собака.RU Мыслитель (6240) 13 лет назад
Эти орудия-стройотрядовцы, они и без лопат могуть!
ДОКТОР Мыслитель (6976) 13 лет назад
Орудия для проведения раскопок лопата, кирка трое безработных
Но если их в лесу ты повстречаешь, то не до шуток, сам ведь понимаешь
Не зря пугает и ведут в «отстой» двое с лопатами а третий кент с киркой
Здесь можно много спорить – «воду лить» , а может проще у ребят спросить
Чем занимаются с таких вот ранних лет, я думаю они дадут ответ
Кузя ПилюлькинГений (80654) 13 лет назад
Влечет к раскопкам интерес,
Они себе качают пресс!
ДОКТОРМыслитель (6976) 13 лет назад
Тут главное не сильно напрягаться
Что бы не дай, не преведи, не надорваться
ДОКТОРМыслитель (6976) 13 лет назад
Тут главное не сильно напрягаться
Что бы не дай, не преведи, не надорваться
Выпивоха Мудрец (11441) 13 лет назад
сии орудия труда не устареют никогда, лопатить землю нам по гроб...
Frau_Grau Мудрец (12882) 13 лет назад
Я узнаю в сей шайке голой
Всех чемпионов литербола.
И сим инвентарем они
"Балду пинают" во все дни.
Евгения Лаврентьева Мудрец (17957) 13 лет назад
Склероз хорош тем. что о нем можно забыть. И об этих орудиях тоже забудь.