
А кризис ещё не довёл вас до прожиточного минимума?)))

Наташа Искусственный Интеллект (126074), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Калашников Мастер (1200) 13 лет назад
Нет, но очень хочется. Это для меня недосягаемая, астрономическая сумма.
Остальные ответы
Светлана Борисова Просветленный (28114) 13 лет назад
А некоторые из нас его никогда и не имели)))))) ) Живы, однако)))))))
Пенсия Склерозовна Просветленный (27600) 13 лет назад
Не, так высоко мы и в хорошие времена не поднимались. )))
Levi Просветленный (26485) 13 лет назад
до моего собственного уже давно довел.... Ну все по минималке!
@net Оракул (79765) 13 лет назад
Кот – коту:
- Какие у тебя оригинальные солнцезащитные очки красного цвета…
- Это мне хозяин купил, чтобы я овсянку за фарш принимал.
Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206066) 13 лет назад
какой-нибудь там немец или индус уже давно бы ноги протянул, а нам то чего))))
Золушка Искусственный Интеллект (142997) 13 лет назад
Мое терпение довел до максимума!!!