
Как лучче в сехсе применить полиметилметакрилат? Га?!

Пользователь удален Оракул (54286), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сладкая!! Оракул (82604) 13 лет назад
Это хто?? гы
андрей kristmanУченик (136) 13 лет назад
Гы...Полы - наливныя!!!!
Сладкая!! Оракул (82604) О,скока места буит многа,есь где покувыркацца!!Гы
Остальные ответы
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231881) 13 лет назад
Да хде ж ты ентих словей понабралси?)))
*ЦыффИркА* Просветленный (38032) 13 лет назад
Под попу подкладывай!!))))
андрей kristmanУченик (136) 13 лет назад
Пробовал...Соскальзывает она..
Пользователь удален Оракул (53664) 13 лет назад
Щас у посла и спрошу!
андрей kristmanУченик (136) 13 лет назад
Писаюсь от смеху....Хватит!
Эх ты! Теперь и брюки мокрые, что ж делать будешь? ))
>Цыганча< Просветленный (44487) 13 лет назад
Плохо спали, мистер? Привет!!!
андрей kristmanУченик (136) 13 лет назад
Привет!