
... а , у Вас , труба - не свистит )))))))? (фото)

... а мужу Мы НЕ скажем - Димч Просветленный (42497), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дама с собачкой Оракул (50545) 13 лет назад
Источник: у нас с трубами полный порядок :0)))
Остальные ответы
Поплюйко Евгений Мыслитель (5986) 13 лет назад
Вот спасибо за подсказу, я тоже намалюю такое обьявление
Москва Москва Искусственный Интеллект (374745) 13 лет назад
трубы горят и ...свистят.... так налейте бомжу.
Мари Хуана Мастер (1984) 13 лет назад
да... еще трубы горят и крыша едет...
warranty Знаток (327) 13 лет назад
У кого-то очень хорошая труба, если трое пощады просят!!!!