Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что это он так на мою коленку смотрит...может родинкой любуется,ммм????)))))))))ахах)))))

МАРИя Искусственный Интеллект (154317), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гор Искусственный Интеллект (142660) 13 лет назад
Не могу сказать зачем,
Покажи сперва коленки.
Уж тогда я онемев
Жестами смогу ответить.
МАРИяИскусственный Интеллект (154317) 13 лет назад
Вау...тебя посетила муза????)))
Гор Искусственный Интеллект (142660) Хааааааа. Ты еще моего блога не видала.
Остальные ответы
Малина Искусственный Интеллект (133371) 13 лет назад
зай, на твои коленки хоть смотрят, а на мои вообще не смотрят.. . нет в них прелести. . так кости для подъебок))))))))))
МАРИяИскусственный Интеллект (154317) 13 лет назад
Ну ты даешь))))
Я вот думаю,что и на твои любуются,ты просто..в упор этого не замечаешь))))))
Малина Искусственный Интеллект (133371) а вот нифига))))))))))))))))
FomaМыслитель (6592) 13 лет назад
А может у тебя нет родинки как у Мариии))))))))))))))
Малина Искусственный Интеллект (133371) ебт, вам каким цветом нарисовать?)))))))
Foma Мыслитель (6592) 13 лет назад
Думает и почему у тебя колготки имеено на коленке порвались.)))))))))
МАРИяИскусственный Интеллект (154317) 13 лет назад
а вот и не правда))))))ахах))))))
Foma Мыслитель (6592) Сделал вид....но Вы сильно не краснейте дома новые оденете))))))
__ Искусственный Интеллект (140644) 13 лет назад
считает.... математик.... скока их ТАМА...
Источник: приветик!!!
МАРИяИскусственный Интеллект (154317) 13 лет назад
Прива)))
Досчитается,блин...)