
Девушки, чтобы вы подумали,еслиб ваш мч купил такую сегсуальную игрушку?Мужики, вы себе бы приобрели?))))

БармаЛейкИн Оракул (56628), закрыт 13 лет назад
Производство Япония, конечно))))))
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Редкая Сучка ® Искусственный Интеллект (102218) 13 лет назад
а зачем две ноги? хер-то один у маево)))
БармаЛейкИнОракул (56628) 13 лет назад
это запасная, на случай если позоль натрется
Редкая Сучка ® Искусственный Интеллект (102218) ой, моего до мозолей давно уже не хватает))))
Остальные ответы
Юлия Профи (598) 13 лет назад
-трахать пятку? !
-оригинально!
Источник: :)))
>Цыганча< Просветленный (44487) 13 лет назад
Чей-то, братело, тебя сеня на извращения поперло?