Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто в РГСУ учится на СОЦ УПРАВЛЕНИИ?

Пользователь удален Ученик (203), закрыт 14 лет назад
Я хочу поступать туда!
Лучший ответ
ВалентинкА Профи (535) 14 лет назад
я на финансах и кредит там учусь
Остальные ответы
Алина Мартин Профи (956) 14 лет назад
раньше там училась, потом перевелась..там такой бардак творится... училась на спец-ти ГМУ..никакой студенческой жизни, здание в лесу находится, добираться неудобно...правда, могу знать , что преподы довольно требовательные, поэтому если не лентяйничать будешь, а учиться ,тогда нормально все ...но это учиться можно и в любом другом ВУЗе, если захотеть...но если бы заново куда поступал, то уж точно не туда ...а ты если хочешь ..съезди на День открытых дверей, посмотри , может тебе понравится