Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девечнки привет! ! у меня после химии волосы как солома. чем бы их подлечить?

Эльвирочка Мастер (1227), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
R R Гуру (4196) 13 лет назад
Идеально помогает репейное масло. А в качестве шампуня советую Чистую Линию. У меня волосы жутко пересушены краской, так как очень тщательно закрашивала ранние сеыде волосинки и Чистая Линия мне помогла.
Остальные ответы
Zhene4ka Гуру (4223) 13 лет назад
А не надо было химию делать)))
настя савастеева Профи (660) 13 лет назад
бальзамами и масками для волос
ЕленкиН Гуру (3552) 13 лет назад
репейным маслом и масками для волос!
Makino Tsukushi Мастер (1342) 13 лет назад
Бальзамом пользуетесь?
репейное масло= огого!!!))
Юлия Рунеш Профи (683) 13 лет назад
Привет! Попробуй смешать репейное масло и масло с соком крапивы - маски за 1 час до мытья. Хорошо укрепляет и восстанавливает волосы и ногти витамин А (ретинол, кажется) Больше овощей свежих!!!
Данечка Мыслитель (6079) 13 лет назад
эфирное масло иланг-иланг, добовлять в маски или шампуни
Kisenush Мастер (1436) 13 лет назад
Возьми в аптеке масло от выпадения волос эвалар с календулой и репейников вроде. сделай маску на волосы. в пакет и в полотенце. отлично помогает.
Когда сушишь голову, то не используй горячий фен. очень вреден.
и старайся каждый раз использовать бальзам после шампуня. а еще купи какой-нибудь хороший проф. шампунь.

все способы сама испробовала. удачи
Марика Ученик (36) 13 лет назад
профессиональной продукцией. Маска классная есть у Лореаль - Керастаз!
В корни то зачем втирать что-либо? с кожей я думаю у Вас всё в порядке)
Источник: Мастер
mummimama Гуру (3669) 13 лет назад
Kerasilk от Goldwell, шампуни, бальзамы и маски. очень увлажняют и питают волосы, не пушатся, что самое главное. легко укладывать.
Дженифер Знаток (322) 13 лет назад
Делай маски для волос восстанавливающие и поменьше суши голову феном, от этого они еще больше портятся.