Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а те борцы за дерьмократию, которые про племяницу Путина

System Admin Ученик (155), закрыт 13 лет назад
сдесь ядовитой слюной набрызгали, новость всю прочитали, или только заголовок?
Лучший ответ
Галина Искусственный Интеллект (204171) 13 лет назад
Не всю конечно Вот так и возникают всякие слухи А народ готов поверить во что угодно
Остальные ответы
Karl Engels Оракул (52255) 13 лет назад
Да подумеш? я тоже никогда длинные новости до конца не читаю, тем не менее, не мешает это мне комментировать. Главное быстро ответиить, а что отвечать- дело десятое