
девочки, у вас во время секса волосы на голове спутываются????

К@ш@ррр@ Просветленный (37123), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катя Соловьева Мудрец (12416) 13 лет назад
ага.. . есть такая буква.. .
потом не разодрать.... (
Остальные ответы
Екатерина Булгакова Гуру (4936) 13 лет назад
не чему спутываться, слишком короткие
Сладкая!! Оракул (82604) 13 лет назад
Так они и без путаются!!))
Snezha Мыслитель (7344) 13 лет назад
Если только на голове, то как-нибудь переживем.
§ВAST§ИлИпРоСтОкСю Мыслитель (5217) 13 лет назад
Неа.... Бывает что выпадают клочками....)))))))
>Цыганча< Просветленный (44487) 13 лет назад
Как у суки сенбернара, не чесанной с прошлого года