
Прихожу домой,а муж говорит:"Ужин на столе,иди кушать,дорогая!"...
Может ему врача вызвать?

Краска Мастер (1432), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Выпивоха Мудрец (11441) 13 лет назад
вот правду мне мама говорила, что вам, бабам, в жисть не угодишь!!!
Остальные ответы
Зоя Соловьёва Мыслитель (7635) 13 лет назад
может не надо? он наверное в ответах пересидел!
Apalon gerc Гуру (4293) 13 лет назад
нет лучше иши по дому мож любовница приготовила а ты не во время
NIKA Гуру (2624) 13 лет назад
на всякий случай пусть он первый попробует.. .
а то может он как никогда здоров
Привет Гуру (3428) 13 лет назад
Проверьте шкафы и под кроватью! Ох, не спроста всё это
Светик Профи (561) 13 лет назад
Нет ты чего не зови врача, а то вдруг она окажется женщиной и уведёт ещё у тебя такое сокровище:)!
Екатерина Петько Гуру (4356) 13 лет назад
А я вот тоже недавно прихожу домой, а муж говорит " Борщ на плите, дорогая-вытри. "
Наташа Искусственный Интеллект (126074) 13 лет назад
Вызывай быстрее, только для себя!))
Natali Оракул (84065) 13 лет назад
боитесь, что он переел?