Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что в жизни должна сделать НАСТОЯЩАЯ ЖЕНЩИНА?

Сергей Мыслитель (7417), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лада Просветленный (38479) 13 лет назад
Ни на минуту не должна забывать- что она женщина.
Остальные ответы
Милашка Мастер (1876) 13 лет назад
Иметь хорошую семью и родить ребёнка!... Потому что это её предназначение!...
Кира Смит Мастер (1709) 13 лет назад
Наверное банально, но создать хорошую семью с приятным микраклиматом
Поцелуй Бабочки Ученик (80) 13 лет назад
Чтоб всю жизнь муж боготворил свою жену и ни когда не терял к ней интерес!
Gifted Мастер (1204) 13 лет назад
Сидеть дома и воспитывать детей.
Vasinger Мыслитель (6219) 13 лет назад
Забить на все и жить нормально)))