Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как ухаживать за водной черепахой?

Тоня Акулова Знаток (285), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Patrik Homka Мастер (1874) 13 лет назад
Водяные черепахи
Содержание
Террариум для болотных и водяных черепах должен иметь приблизительно 130 см в длину, 70 см в ширину и 70 см в высоту. Водная часть должна составлять около 2/3 площади террариума, её глубина должна быть 40-60 см. Берег бассейна должен быть пологим, как в природных условиях, чтобы животные могли легко выбираться из воды. Поверхности в террариуме не должны быть слишком грубыми, так как многие черепахи, по крайней мере в молодом возрасте, имеют мягкий брюшной щит. В то время как некоторые виды (например, каймановые черепахи) на открытой водной поверхности чувствуют себя не очень хорошо и ищут возможности спрятаться среди корней или свисающей растительности, другим черепахам (например, двухкоготной черепахе) требуется много места для плавания. Для трёхкоготных черепах необходимо в качестве донной почвы в бассейне использовать песок или гальку. Для всех других видов черепах состав донного грунта не имеет значения; главное — не создавать лишних проблем для очистки бассейна.

Вода должна фильтроваться через относительно большой фильтр. Черепахи сильно загрязняют бассейн, так что фильтрующая помпа должна быть мощной. По сравнению с помпой в обычном аквариуме мощность помпы в бассейне для черепах должна быть в три раза больше. Если, например, объём воды в бассейне для черепах составляет 250 литров, фильтр и помпа должны выбираться с расчётом на 750 литров. Однако даже при постоянной фильтрации необходимо по меньшей мере 1 раз в 10-14 дней проводить смену воды. Фильтр, даже достаточно мощный, не может очищать воду от отходов жизнедеятельности, растворяющихся в воде (например, нитраты и нитриты) .

Лучше всего, если температуры воздуха и воды приблизительно равны. Если же температура воздуха существенно ниже, чем температура воды, черепахи могут простудиться, когда они покидают воду. Наибольшую активность все болотные и водяные черепахи проявляют при температуре воды 25-30°C.

Не только европейские болотные черепахи, но и многие североамериканские виды, например украшенные черепахи, впадают в зимнюю спячку. Содержащиеся в искусственных условиях украшенные черепахи по достижении длины 10 см могут (и даже должны) зимой находиться в спячке. Как и сухопутных черепах, болотных надо прекратить кормить за неделю до их засыпания. Затем животных сажают в бассейн, в котором медленно снижают температуру на 8-10°C. В маленьких бассейнах необходимо проводить частичную замену использованной воды свежей с такой же температурой.

Для водяных черепах, которые характеризуются очень интенсивным обменом веществ и выделяющих отходы жизнедеятельности в воду и при этом живущих в воде, гигиенические мероприятия являются особенно важными. Несмотря на фильтрацию, частой смены воды избежать невозможно, поэтому очень удобно наличие стока в водном бассейне.

Недавно прибывшие болотные и водяные черепахи должны провести карантин по возможности в стерильном стеклянном бассейне с искусственными прозрачными островками.

Кормление
В основном нужно следить за тем, чтобы предлагаемая еда съедалась за несколько минут. Кроме мороженых креветок, которые содержат много кальция, но и много балластных веществ, черепахам можно давать мелко нарубленное сердце крупного рогатого скота, нарезанную рыбу, насекомых, дождевых червей, моллюсков, а также живую пресноводную рыбу. Время от времени можно давать одуванчики, шпинат, водоросли, бананы и немного салата. Молодые черепахи в любом случае должны получать много животного белка, витаминов и минералов. Поэтому их необходимо кормить чаще, а пища должна быть особенно разнообразной. Для водяных черепах также рекомендуется еда, богатая желатином, приготовление которой, впрочем, оправдывает себя при содержании большого количества животных.
Остальные ответы
Ivan Morozov Мастер (1125) 13 лет назад
да так же как и за всем остальным, только вместо цвитов водоросли дарить=)
Мария Мастер (2120) 13 лет назад
Кормить, чистить аквариум, саму черепаху мыть щеткой у нее должен быть свет и лампа дающая ультрофиолет и тепло.
Марина Трутко Мастер (1075) 13 лет назад
Главное не перкармливайте! Будете два раза в день воду менять. а так раза два в неделю.